Rolfiatina пишет:так а если запустить первый клиент, дождаться пока сдохнет гг, и потом спрятать первый клиент и стартануть потом второй?
В rf.exe проверка только по FindWindow(nil, 'RF Online'), я её без проблем патчу.
А вот в RF_Online.bin уже куча проверок: сперва через Process32Next, потом там несколько пайпов\евентов проверяется, потом ещё модуль геймгварда проверяет существование своих копий. Ещё GameMon сканит PAGE_EXECUTE в parent process на целостность и там хрен до его отвала чего поправишь, либо нужно и эту проверку целостности тоже находить и патчить.
Самый лучший вариант - заставить кучу окон взаимодействовать с одним GameMon.
Все эти проверки достаточно легко найти, брякая MessageBox, куда сложнее вникать что там и как
«Кораблю безопасней в порту. Но он не для этого строился.»